25 years in the Russian farming business

EkoNiva was among the first companies to supply imported machinery of the worldпїЅs leading manufacturers to Russia. The company sees its mission in promoting state-of-the-art agricultural machinery and advanced agricultural techniques enabling Russian farmers to achieve maximum efficiency in their farming practices and to develop the domestic farming sector.

Over the years, the company has moved forward to take leading positions in the area of farm machinery supplies and servicing.

Read more

USD 75.45 EUR 91.98 GBP 101.19

News

23 April 2021

Finding your way

EkoNiva helps the youth to find their way in life – students from agricultural universities have visited Ognyova Zaimka dairy and a service centre at EkoNivaSibir in Cherepanovo district, Novosibirsk oblast.

News archive

22 April 2021

High-precision farming

EkoNivaTekhnika-Holding has conducted a webinar for its clients and partners. This time, it was devoted to variable rate seeding and fertilisation and the ways to reduce the cost price and increase the crop yield in agriculture.

Как избежать уплотнения почвы
Специальное предложение на оригинальные запчасти JCB
Новинка от Vaderstad
Ограниченная серия кормосмесителей BvL в черном цвете
НОВИНКА от Vaderstad
ЭКОНИВА В НОВЫХ РЕГИОНАХ
Каталог импортной сельскохозяйственной техники
Поставка запасных частей
Умное земледелие
Трейд-ин
Лизинг

25 лет в российском аграрном секторе

Компания «ЭкоНива» – одна из первых стала поставлять в Россию импортную сельскохозяйственную технику ведущих мировых производителей. «ЭкоНива» – крупнейший дилер John Deere в России и Европе. Компания видит свою задачу в продвижении на российский рынок современной сельхозтехники и передовых агротехнологий, позволяющих максимально эффективно заниматься сельским хозяйством и развивать отечественную аграрную отрасль.

За годы работы компания заняла лидирующие позиции в сфере поставок и обслуживания сельхозтехники. Является поставщиком сельхозтехники и официальным представителем таких лидеров мирового сельхозмашиностроения, как John Deere, JCB, Poettinger, AGI и других.

Узнать больше

Новости

Инструменты для сильного агробизнеса

16 апреля 2021

Инструменты для сильного агробизнеса

На базе СПбГАУ, старейшего в стране сельскохозяйственного вуза, состоялся показ современной техники для аграрных предприятий. Ленинградское подразделение «ЭкоНивы-Техника» познакомило участников встречи с мощными и надежными машинами от ведущих мировых производителей.

Архив новостей

Фиксированная цена на сельскохозяйственные погрузчики JCB Горячая линия по вопросам сервисного обслуживания Специальное предложение на оригинальные запчасти JCB
USD 75.45 line EUR 91.98line GBP 101.19